м. Варшавская
Варшавское шоссе, дом 89
8 (495) 647-1024 Единая справочная


МОСКВА И МО

Запись по единому телефону: 8 (495) 125 35 22

Каширское: Каширское шоссе, дом 67, строение 14

Жулебино: ул. Привольная, дом 2, корпус 5

Бескудниково: Бескудниковский бульвар, дом 19А

Кантемировская: ул. Котляковская, дом 3, строение 16

4-й Рощинский проезд, дом 20, строение 11

ул. Новохохловская, дом 12, строение 6

Долгопрудном: г. Долгопрудный, Береговой проезд, дом 4

Подольск: г. Подольск, пр. Юных Ленинцев, дом 70, строение 1

Время работы: 9:00 - 21:00. Без выходных

Сайт: www.auto-garantiya.ru

Подробнее »
Программа «Оптимум»
  • • Распространяется на автомобили с 2000 г.в. и пробегом не более 200 000км.
  • • Срок гарантийного обслуживания по программе составляет 1 или 2 года.
ГАРАНТИЙНАЯ ПРОГРАММА «ОПТИМУМ»

Программа продленной гарантии «ОПТИМУМ» - 8 000 руб.

  • Распространяется на автомобили с 2000 по 2016 год выпуска и пробегом не более 200 000 километров
  • Срок обслуживания по программе составляет 1 или 2 года
  • Лимит нашей ответственности по затратам за весь срок действия программы составляет 150 000 рублей
  • Программа не предоставляется для автомобилей: российского и китайского производства старше 2010 года выпуска; оборудованных роторно-поршневыми и электродвигателями, а также имеющих на момент осмотра признаки повреждения в узлах или агрегатах указанных в программе
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕМОНТ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
  • Двигатель (бензиновый или дизельный)
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Роботизированная коробка передач
  • Редуктор заднего моста
  • Редуктор переднего моста
  • Радиатор системы охлаждения
  • Радиатор кондиционера
ДВА ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ПРОГРАММЫ

Шаг первый: активация карты

В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить в службу поддержки по указанному на карте номеру телефона и произвести активацию карты-сертификата.


Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля.

В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВНЕЗАПНОЙ ПОЛОМКИ АВТОМОБИЛЯ

В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 333-07-47 кнопка "2", с 10:00 до 20:00. Диспетчер даст необходимые рекомендации и сообщит адрес авторизованной станции техобслуживания, куда следует доставить поврежденный автомобиль для проведения диагностики и ремонта. Воспользуйтесь услугами эвакуатора!

ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию.

Пожалуйста, не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр.

Подробнее »
Программа «Максимум»
  • • Распространяется на автомобили с 2000 г.в. и пробегом не более 200 000км.
  • • Срок гарантийного обслуживания по программе составляет 1 или 2 года.
ГАРАНТИЙНАЯ ПРОГРАММА «МАКСИМУМ»

Программа продленной гарантии «МАКСИМУМ» - 12 000 руб.
Распространяется на автомобили с 2000 по 2016 год выпуска и пробегом не более 200 000 километров
Срок обслуживания по программе составляет 1 или 2 года
Лимит нашей ответственности по затратам за весь срок действия программы составляет 150 000 рублей
В программу входит услуга круглосуточной «Помощи на дорогах», действующая во всех крупных городах России
Программа не предоставляется для автомобилей: российского и китайского производства старше 2010 года выпуска;
оборудованных роторно-поршневыми и электродвигателями, а также имеющих на момент осмотра
признаки повреждения в узлах или агрегатах указанных в программе

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕМОНТ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
  • Двигатель (бензиновый или дизельный)
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Роботизированная коробка передач
  • Вариатор
  • Раздаточная коробка
  • Редуктор заднего моста
  • Редуктор переднего моста
  • Радиатор системы охлаждения
  • Радиатор кондиционера
УСЛУГА «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»
  • Круглосуточная справочно-информационная помощь по звонку в службу поддержки
  • Выезд на место поломки квалифицированного технического специалиста
  • Определение и возможное устранения неисправности на месте
  • Проведение мероприятий по запуску двигателя
  • Экстренный ремонт систем электрооборудования
  • Помощь в дозаправке топливом
  • Работы по замене поврежденного колеса
  • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника или капота автомобиля
  • Вскрытие механических противоугонных систем
  • Отключение поврежденной сигнализации
  • Извлечение автомобиля из труднодоступных мест
  • Эвакуация неисправного автомобиля в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта
  • Юридическая консультация по вопросам приобретения и продажи автомобиля, таможенного оформления и взаимоотношений с правоохранительными органами

Услуга "Помощь на дорогах" осуществляется специалистами компании "РАТ", по правилам и на условиях представленных на сайте компании: http://varshavka91.ru 

ДВА ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ПРОГРАММЫ

Шаг первый: активация карты

В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить по двум указанным на карте номерам телефонов и произвести активацию карты-сертификата и подключение услуги "Помощь на дорогах"
 

Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля

В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВНЕЗАПНОЙ ПОЛОМКИ АВТОМОБИЛЯ

В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки компании «РАТ» по бесплатному номеру: 8 (800) 333-07-47 или 0560 с мобильного. Диспетчер даст необходимые рекомендации и пришлет на место поломки технического специалиста. Если неисправность потребует транспортировку в сервисный центр, Вам будет предоставлен эвакуатор, который доставит поврежденный автомобиль на авторизованную нашей компанией СТО для проведения диагностики и ремонта. Доставив автомобиль в сервисный центр, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 333-07-47 кнопка "2" (с 10:00 до 20:00) и сообщите диспетчеру о случившемся

ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию.
Пожалуйста, не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр

Подробнее »
Программа «Премиум»
  • • Распространяется на автомобили с 2010 г.в. и пробегом не более 150 000км.
  • • Срок гарантийного обслуживания по программе составляет 1 или 2 года.
ГАРАНТИЙНАЯ ПРОГРАММА «ПРЕМИУМ»

Программа продленной гарантии «ПРЕМИУМ» 18 000 руб.
Распространяется на автомобили с 2010 по 2016 год выпуска и пробегом не более 150 000 километров
Срок обслуживания по программе составляет 1 или 2 года
Лимит нашей ответственности по затратам за весь срок действия программы составляет 250 000 рублей
В программу входит услуга круглосуточной «Помощи на дорогах», действующая во всех крупных городах России
Программа не предоставляется для автомобилей: российского и китайского производства старше 2010 года выпуска; оборудованных роторно-поршневыми и электродвигателями, а также имеющих на момент осмотра признаки повреждения в узлах или агрегатах указанных в программе

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕМОНТ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
  • Двигатель (бензиновый или дизельный)
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Роботизированная коробка передач
  • Вариатор
  • Раздаточная коробка
  • Редуктор заднего моста
  • Редуктор переднего моста
  • Ось/мост
  • Рулевой механизм
  • Насос гидроусилителя руля
  • Стартер
  • Генератор
  • Радиатор системы охлаждения
  • Радиатор кондиционера
  • Компрессор кондиционера
  • Насос жидкостного охлаждения двигателя
  • Топливный бак и бензопроводы
УСЛУГА «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»
  • Круглосуточная справочно-информационная помощь по звонку в службу поддержки
  • Выезд на место поломки квалифицированного технического специалиста
  • Определение и возможное устранения неисправности на месте
  • Проведение мероприятий по запуску двигателя
  • Экстренный ремонт систем электрооборудования
  • Помощь в дозаправке топливом
  • Работы по замене поврежденного колеса
  • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника или капота автомобиля
  • Вскрытие механических противоугонных систем
  • Отключение поврежденной сигнализации
  • Извлечение автомобиля из труднодоступных мест
  • Эвакуация неисправного автомобиля в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта
  • Юридическая консультация по вопросам приобретения и продажи автомобиля, таможенного оформления и взаимоотношений с правоохранительными органами

Услуга "Помощь на дорогах" осуществляется специалистами компании "РАТ", по правилам и на условиях представленных на сайте компании: http://varshavka91.ru

ДВА ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ПРОГРАММЫ

Шаг первый: активация карты

В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить по двум указанным на карте номерам телефонов и произвести активацию карты-сертификата и подключение услуги "Помощь на дорогах"
 

Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля

В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу
 

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВНЕЗАПНОЙ ПОЛОМКИ АВТОМОБИЛЯ

В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки компании «РАТ» по бесплатному номеру: 8 (800) 333-07-47 или 0560 с мобильного. Диспетчер даст необходимые рекомендации и пришлет на место поломки технического специалиста. Если неисправность потребует транспортировку в сервисный центр, Вам будет предоставлен эвакуатор, который доставит поврежденный автомобиль на авторизованную нашей компанией СТО для проведения диагностики и ремонта. Доставив автомобиль в сервисный центр, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 333-07-47 кнопка "2" (с 10:00 до 20:00) и сообщите диспетчеру о случившемся

ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию

Пожалуйста, не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр

Онлайн консультант
Онлайн консультант
x